Группа «Цыплята»

 

Первая младшая группа

«Цыплята»

Воспитатель:

Ольга Александровна Редько

 

Младший воспитатель:

Анна Валентиновна Настасенко

 

Каждый день с 6:30 час, кроме выходных, наша группа ждёт своих воспитанников.  Как правило, далеко не каждое утро малыши встают бодрыми и в хорошем настроении. Кто-то из них не выспался и поэтому капризничает, кто-то не хочет расставаться с мамой. И задача воспитателя не такая уж простая – успокоить малыша. Как правило, это занимает не так уж много времени. Лишившись своего самого главного зрителя – мамы или папы, дети очень быстро заряжаются хорошим настроением и с воодушевлением принимаются за ежедневные дела.

Наша группа большое внимание уделяет развитию сенсорики детей, которая планируется в тесной связи с остальными областями развития, так как это дает ребенку представление о размере, форме, цвете предметов и обязательно будет использоваться им в будущем. Малыши учатся группировать предметы по свойствам, попутно совершенствуя движения рук во время вкладывания-вынимания предметов, при игре с мозаикой.

Малыши младше трех лет приходят к нам с разными навыками и умениями. Многие никогда не держали в руках карандаш или не пользовались красками. Нашей первоначальной задачей становится выравнивание уровня подготовки детей. В период пребывания в яслях мы обучаем детей базовым навыкам в рисовании. Малышей  учат пользоваться гуашью, которой они рисуют горизонтальные и вертикальные линии и, если получится, замкнутые линии (круг, овал).

В процессе лепки дети знакомятся со свойствами пластилина, глины или теста. Малыши учатся отщипывать, сплющивать, раскатывать, соединять несколько кусочков, пробуют делать аппликации. Знакомясь с признаками и свойствами предметов, наблюдая за природой во время прогулок, проводя простейшие опыты, ребенок качественно обогащает свое представление о мире, о неживой и живой природе.

Во время занятий по развитию речи наши малыши учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения. Эти уроки сочетаются с артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, где малыши учатся воспроизводить звуковые образы, осваивают правильное речевое дыхание, воспроизводят ритмы стихотворения.

Музыка – наверное, самое доступное из всех искусств, для детей  раннего возраста. Многие дети, как только они слышат звуки, начинают подпевать, пританцовывать, в общем, отвечать на звучание.

В нашей группе музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю.  Эта деятельность  заключена в звукоимитации, звукоподражании, подпевании, а так же ограничена несложными ритмическими движениями (хлопками, притопами, кружением), которые нравятся детям. Конечно же, занятия музыкой проводятся в игровой, доступной малышам форме.

А еще каждый новый день наших воспитанников в детском саду начинается с зарядки!

Утренняя гимнастика  является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того,  гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение, превращаясь в  настоящую театральную постановку. Объяснить ребенку, что именно от него требуется сделать в тот или иной момент, можно только при помощи ассоциативного ряда – зайки прыгают, уточки ходят, черепашки ползают. 

  

news news news news
news
news
news
news
logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo