Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Нижняя Линия, 23
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Даллари Лиана Юрьевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-21-78
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 60-21-78

Группа «Светлячки»

-

 

 

 

2-я младшая группа

«Светлячки»

 Дети нашей группы очень любят строительные игры. Для этого в их распоряжении имеются различные виды конструкторов: напольный и настольный. Ребята с удовольствием строят из них, развивая мышление и фантазию. В групповой комнате находятся различные игровые уголки для развития творческих способностей детей: больница, парикмахерская, кухня, спортивный и театральный уголок. Для свободного досуга у нас имеются различные настольные игры (лото, пазлы, мозаика, игры для развития логического мышления и др.)

   При входе в группу, детей встречает светлая раздевалка, оборудованная индивидуальными шкафчиками. В информационном уголке родители могут ознакомиться с сеткой занятий, режимом дня, детским меню и другой полезной информацией. Также в нашей группе имеется уютная спальня для полноценного отдыха детей. Наши дети с радостью посещают детский сад.

 

 

Воспитатель:

Новицкая Анжелика Викторовна

Младший воспитатель: 

Гунько Лидия Ивановна 

 

 

 

 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Занятие в подготовительной группе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Открытое занятие по конструированию «Мосты»
Открытое занятие по конструированию в подготовительной группе
«Мосты».

Цели: Дать детям представление о мостах, их назначении, строений; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстраций; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их; способствовать развитию образного мышления, воображения. инициативы.

Задачи: Учить договариваться и делать дело сообща.
Материал: Строительные наборы. машинки, матрёшки, фигурки.

Ход работы.

Воспитатель: Жили-были в деревне Васильково матрёшки, а в деревне Ромашково - их друзья. А между деревнями протекала большая , красивая река. Жители этих деревень плавали друг к другу через речку на лодочке. Но однажды лодка сломалась.
Давайте подумаем, как можно попасть матрёшкам из одной деревни в другую.
Дети: Нужно построить мост.
Воспитатель: Правильно. Кто скажет, а у нас в городе есть мосты?
Дети: Да
Воспитатель: Вы заметили, что мост разделён на две части, одна для пешеходов, а другая для транспорта.
Ребята, а другие мосты бывают?
Дети: Да.
Воспитатель: Мосты бывают отдельные для пешеходов и называются пешеходные.  
Бывают для транспорта – автомобильные
Бывают для поездов – железнодорожные.
Воспитатель: Маша, для пешехода как называется мост?
Ребёнок: Для пешехода мост называется – пешеходный.
Воспитатель: Игорь, а как называется мост для транспорта.
Ребёнок: Мост для транспорта называется – автомобильный.
Воспитатель: Артём , а как называется мост для поезда?
Ребёнок: Мост для поезда называется – железнодорожный.
Воспитатель: Я предлагаю рассмотреть фотографии различных мостов.
Просмотр фотографий.
Воспитатель: Мы с вами узнали. какие бывают мосты. А сейчас я предлагаю стать строителями и построить мост через нашу речку.
Подходят к столу с  «речкой»
Воспитатель: Мосты разные, но у всех есть основание в виде столбов и перекрытие, есть у некоторых перила, украшение.
Сейчас я покажу , как построить автомобильный мост.
Показ воспитателем схемы моста.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю разбиться на пары, договориться и построить свои мосты.
Дети находят парные карточки с цифрами и парами расходятся к набору конструктора..
Строительство мостов.

Анализ: обратить внимание  на значение моста (Автомобильный или пешеходный)
На ширину (Узкий или широкий).
На детали , из которых построены перекрытия и ограждения..

После строительства мостов воспитатель предлагает детям поиграть со своими постройками.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-