Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Нижняя Линия, 23
Часы приема и консультаций родителей
Заведующий: Даллари Лиана Юрьевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-21-78
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 60-21-78

Группа «Цыплята»

-

 

I-я младшая группа «Цыплята».

 

Малыши очень любят рисовать, лепить, петь, танцевать и играть в настольные игры. А больше всего на свете нашим «Цыпляткам» нравиться слушать сказку и делать зарядку.

 

Воспитатели:

Степаненко Марина Анатольевна

Перминова Елена Александровна

Помощник воспитателя:

Грицай Мария Викторовна

Младший воспитатель:

Кузьмина Ольга Юрьевна

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 
RSS лента
Лепка на тему "Лук для зайчика"
Мы с ребятами лепили «Лук для зайчика». Дети учились круговыми движениями рук лепить из пластилина луковицу, а прямыми движениями -перья луковицы. Также  закрепили желтый и  зеленый цвет.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Огород на окне «Чиполлино»
Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Вот и мы с ребятами решили возвести у себя в группе на окне настоящий огород, где будет расти лук, и назвали его «Чиполлино».

Посадили лук весёлый
Чтобы вырос он огромный
Ведь наш лук хорош везде
И в лекарстве и в еде.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Занятие по рисованию на тему «Морские волны»
Сегодня мы с ребятами помогали лягушке отправится в кругосветное путешествие. Мы рисовали  красками для ее кораблика морские волны. У нас получилось большое море. Занятие детям очень понравилось.



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поделки к 23 февраля
23 февраля вся страна отмечает большой праздник - День Защитника Отечества.В этот «мужской» день, все мужчины и мальчики принимают поздравления и подарки. Вот и мы с ребятами первой младшей группы решили поздравить наших пап и дедушек, подарить им галстуки, сделанные своими руками.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Занятие по конструированию
Мы с ребятами строили разноцветные теремки. Дети строили домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы), делали перекрытия. Закрепили название строительного материала, цвет, размер. Занятие детям очень понравилось.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зимний день
У нас зима недолгая, но все же
Ее мы ждем, о ней мечтаем мы.
Снежки, Снеговики
пусть будут тоже…
Пусть будет продолжение зимы!
На прогулке! Долгожданный снег!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новогодний утренник
Новый год – это радостная сказка и для детей и для взрослых.
27 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник. Дети танцевали, водили хоровод вокруг елочки, рассказывали стихи! После представления все получили долгожданные подарки от Снегурочки!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Занятие в 1-й младшей группе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Занятие по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр»
Занятие по воспитанию культурно-гигиенических навыков в 1-й младшей группе
«Мойдодыр»

Программное содержание:
- Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем;
-упражнять в выделении и обозначении словом цвета, формы, аромата мыла;
-воспитывать желание быть опрятным, умение передавать своё отношение к положительным и отрицательным поступкам героев.

Материал к занятию:
Мыло туалетное разного цвета и формы (твёрдое и жидкое), иллюстрации по сказке К.И.Чуковского «Мойдодыр», полотенце на каждого ребёнка, мыльные пузыри.

Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к сказке, ежедневное пользование предметами гигиены.

Ход занятия.

Восп. Ребята, хотели бы вы попасть в какую-нибудь сказку? Закрывайте глаза, повернитесь вокруг себя, скажем волшебные слова : «Раз-два-три-сказка приходи!»
-Ой, а в какую сказку мы попали? (Ответы детей)
(Воспитатель обращает внимание на грязного Митю)
-Ой-ой-ой! Одеяло убежало,
Улетела простыня
И подушка,  как лягушка
Ускакала от меня.
- Кто это к нам пришёл?
-Ребята! Почему мальчик Митя такой грязный? (предполагаемые ответы: Митя не умывался, не следил за своим внешним видом и поэтому стал грязным).
Восп. Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой
Ах ты, гадкий..
Восп. Ребята, почему «Мойдодыр»рассердился на Митю?
-Что вы посоветуете Мите?
(Надо, надо умываться по утрам и вечерам)
Восп. Давайте,  детки, покажем Мите, как мы умываемся.

Массаж лица «Нос , умойся»
Хуже наказанья-
Жить без умыванья.
Все ребячьи лица
Обожают мыться.
Без воды, без мыла-
Всех бы грязь покрыла.
Чудно, чудно-
Вымыться не трудно!
Честно, честно-
Чистым быть чудесно!
Теперь нос чистый,
Теперь рот чистый.
И подбородок чистый.
И глазки блестят-
Весело глядят.

Восп. -Чтобы стать чистым-чистым, чем надо умываться? (мылом)
-Ой, ребята, а Митя не знает, что такое мыло! Давайте расскажем и покажем , как нужно пользоваться мылом.
-Посмотрите, сколько у меня кусочков мыла? (много)
-Какого оно цвета?
-Понюхайте и скажите какой у них запах?
-Потрогайте мыло и скажите, какое оно? (твёрдое)
-А есть и жидкое мыло.
-Мыло бывает разным – преразным.
Восп. А теперь, давайте научим Митю, как правильно мыть руки с мылом
-Мы ручки намочим, затем намылим мылом, потрём ладошки друг о дружку, а затем смочим чистой водой. Затем с ручек стряхнем лишнюю водичку над раковиной и вытрем полотен.
-Вот мы и научили Митю правильно мыть руки и умываться.
-Посмотрите , какой Митя стал чистый и красивый.
(Воспитатель показывает иллюстрацию)
-Ребята, какой Митя вам больше понравился: когда он был грязный или теперь, когда умылся?
(ответы детей)
Восп. Молодцы, ребята! Научили Митю умываться. Теперь он подружился с «Мойдодыром» и будет всегда чистым и опрятным мальчиком.
-А вы знаете, что с помощью мыла ещё можно пускать мыльные пузыри. Вот послушайте стихотворение.

Мыло, мыло, мыло, мыло,
Мыло, мыло- пузырило!
Получились волдыри!
Ну-ка,  дунем в пузыри!
Полетели вдруг шары!
Приземлились, хлопнули.
Все поделки лопнули...

Восп. Ребята, давайте поиграем с мыльными пузырями!
(Дети дуют пузыри)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-